Гарантия на товар
У каждого товара есть гарантийный период – срок, в течение которого покупатель, обнаружив недостаток или несоответствие завяленному описанию, имеет право потребовать от изготовителя или продавца замены вещи или устранения дефекта. Если недостаток возник не по вине покупателя (от нарушения правил эксплуатации), продавец обязан оперативно его устранить или предоставить аналогичный товар на замену.
ЗАО «ОмЗЭТ» внимательно относится к соблюдению гарантийных обязательств. Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом и отвечаем за качество своей продукции.
Когда гарантия начинает действовать
В розничном магазине – при передаче вещи клиенту, при онлайн-заказе – с момента доставки. Если точную дату покупки установить невозможно, гарантийный срок рассчитывают с даты изготовления.
При заказе продукции нашего производства, гарантия действует с момента получения товара покупателем – через СДЭК, транспортные компании, Почту России.
Мы выполняем все гарантийные обязательства как производитель:
• устраняем обнаруженные недочеты;
• возвращаем средства покупателю в случае бракованной продукции;
• меняем на аналогичный товар без доплаты либо на другую вещь с доплатой.
Правила возврата и обмена
Мы контролируем качество своей продукции на всех этапах и стремимся к тому, чтобы клиенты получали свой заказ без брака и пересорта. Но иногда случается форс-мажор, и клиент получает не совсем то, что ожидал. Что делать в такой ситуации?
Вернуть нам товар и получить соответствующую замену или возврат средств.
ЗАО «ОмЗЭТ» идет навстречу клиентам и гарантирует быстрое решение всех формальностей. При оформлении возвратов мы руководствуемся Правилами продажи товаров дистанционным способом, Законом РФ «О защите прав потребителей».
Свяжитесь с нами по телефонам: (3812)-54-78-72, 54-18-13 для согласования деталей возврата.
Отправьте неподошедший товар по адресу: 644041 г. Омск Харьковская 2.
Важно! Мы берем на себя все расходы по пересылке нам товаров ненадлежащего качества (брак). Для компенсации приложите копию чека об отправке с почты или ТК.
Условия обмена или возврата
1. Сохранение товарного вида изделия, упаковки, потребительских свойств, фабричных бирок. Вещь с браком или неверной комплектацией должна быть чистая, целая, без следов носки.
2. Наличие документа, подтверждающего факт покупки: товарный или кассовый чек, накладная и т. д.
3. Возврат стоимости товара – без учета стоимости доставки.
4. При обмене товара на более дорогой, разницу доплачивает клиент.
Срок возврата денежных средств – 5 рабочих дней. Возможен наличный и безналичный расчет.
Обратите внимание!
• В каталоге представлена полная информация по товарам, размерам и расцветкам. Чтобы избежать пересорта по цвету или размеру, тщательно проверяйте информацию по заказу перед отгрузкой. В свою очередь, мы также стараемся ответственно относиться к сборке заказов.
• Исполняем свои обязательства в полной мере и делаем все, чтобы вы получили заказ в срок.
• В предпраздничные периоды (особенно в декабре) могут быть перебои и задержки в работе служб доставки и курьеров. Планируйте покупки заранее.
Мы соблюдаем законодательство и стремимся к длительному сотрудничеству с каждым клиентом, поэтому ни одна заявка на возврат не остается без внимания!
Если у вас есть вопросы, позвоните нам.